Аннотация на русском языке: Монополией называют определенную концепцию, которая прямо противоположна концепции идеальной конкуренции. Монополия, так же является ситуацией на рынке, которая характеризуется большим количеством покупателей и только одним продавцом. Продавец противостоит многим потребителям, причем, он является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющего, к тому же, близких по духу товаров. Монопольность в такой модели заключается в том, что каждая фирма в условиях разделения продукции обладает в некоторой мере монопольной властью над своим товаром, именно поэтому, она может повышать и понижать цену на свои товары вне зависимости от действий конкурентов, несмотря на то, что эта власть и ограничивается наличием производителей аналогичных товаров.
The summary in English: Monopoly is called a certain concept, which is directly opposite to the concept of ideal competition. Monopoly, is also a situation in the market, which is characterized by a large number of buyers and only one seller. The seller confronts many consumers, moreover, he is the only producer of any product that does not have, in addition, similar goods in spirit. Monopoly in this model lies in the fact that each firm in the conditions of product sharing has some degree of monopoly power over its product, which is why it can raise and lower the price of its goods regardless of the actions of competitors, in spite of the fact that this power and is limited to the availability of producers of similar products.
Ключевые слова:
монополия, монопольная власть, монополистическая конкуренция, естественная монополия, абсолютная монополия, дифференциация.
Key words:
monopoly, monopoly power, monopolistic competition, natural monopoly, absolute monopoly, differentiation.