ВЛИЯНИЕ САМОСОЗНАНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
EMOTIONAL STABILITY OF OPERATORS WITH DIFFERENT COPING STRATEGIES
Авторы: Шкилев Сергей Владимирович, Одрына Ольга Викторовна, Парамонова Юлия Андреевна
Степень (должность): Кандидат психол. наук, магистрант, студент
Место учебы/работы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается вопрос об изучении проблемы самосознания учителей в приложении к конкретной профессиональной деятельности, их профессиональном самоопределении.

The summary in English:
The article discusses the study of the problem of Samson teachers in a certain professional activity, professional self-determination.

Ключевые слова: профессионализация, самосознание, профессиональное самоопределение.
Key words: professionalization, identity, professional identity.
Выходные данные: Шкилев С.В., Одрына О.В., Парамонова Ю.А. Влияние самосознания на профессиональное самоопределение учителей // Синергия наук. 2017. № 18. − С. 1687-1704. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1438

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda