МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
MODELS OF ORGANIZATION ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION OF ADULTS: FOREIGN EXPERIENCE
Авторы: Клейман Мария Алексеевна, Емельянова Ирина Никитична
Степень (должность): Магистрант; Доктор педагогических наук, профессор
Место учебы/работы: Тюменский государственный университет
Аннотация на русском языке: Статья содержит анализ зарубежных моделей организации дополнительного профессионального образования взрослых, которые включают: подходы исследователей к обучению взрослых, популярные формы предоставления дополнительного профессионального образования взрослых и пример организации данных форм на базе действующих центров. В конце статьи даются рекомендации для выстраивания образовательного процесса для взрослых.

The summary in English:
The article is devoted an analysis of foreign models of the organization additional professional education for adults, which include: the approaches of researchers to adult learning, popular forms of providing additional adult education and the example of organizing these forms on the basis of existing centers. At the end of the article, recommendations are given for building an educational process for adults.

Ключевые слова: андрагогика, обучение взрослых, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, непрерывное обучение.
Key words: andragogy, adult education, additional vocational education, advanced training, professional retraining, lifelong learning.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda