Аннотация на русском языке: Целью данной статьи было рассмотреть на примере специфических особенностей работы автосервисного предприятия, какие сложности вызывает применение концепции экологического предпринимательства в сфере сервисного обслуживания, особенности на рынке автомобилей, автосервисов и автомастерских, какие выходы и креативные решения можно найти, чтобы обеспечить минимизацию вреда, наносимого подобным предприятием окружающей среде.
The summary in English: The purpose of this article was to look at the example of the specific features of the service center, what difficulties are caused by the application of the concept of environmental entrepreneurship in the field of service, features in the market of cars, car service and car repair shops, what outputs and creative solutions can be found to minimize the harm caused by such an enterprise environment.
Ключевые слова:
экономика, бизнес, экологическое предпринимательство, эко-товары, автомобильная сфера, автосервис.
Key words:
economy, business, environmental entrepreneurship, eco-goods, automotive sphere, car service.