БРЕНД ТЕРРИТОРИЙ
BRAND TERRITORIES
Авторы: Лякина Дарья Сергеевна, Понявина М.Б. (научный руководитель)
Степень (должность): Бакалавр; к.э.н., доцент (научный руководитель)
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается территориальный брендинг. Также в статье приведены два примера бренда территории Москвы и Калужской области.

The summary in English:
Territorial branding is considered in the article. Also in the article are two examples of the brand of the territory of Moscow and the Kaluga region.

Ключевые слова: бренд, территория, территориальный брендинг, логотип, Россия, Москва, Калужская область.
Key words: brand, territory, territorial branding, logo, Russia, Moscow, Kaluga Region.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda