ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ВИД НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
DEFRAUDING OF CONSUMERS AS THE KIND OF UNFAIR ENTERPRISE
Авторы: Куприна Ирина Константиновна, Смирнова Наталья Валерьевна, Швайбович Дарья Ивановна
Степень (должность): доцент; ст. преподаватель; студент
Место учебы/работы: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)
Аннотация на русском языке: Обман и введение в заблуждение потребителей являются противоправными действиями. В повседневной жизни каждый человек хотя бы раз сталкивался с подобными деяниями, совершаемыми недобросовестными предпринимателями. В работе рассмотрены наиболее распространенные формы обмана, права потребителей и наказание за подобные правонарушения.

The summary in English:
Defrauding and misrepresentation of consumers are abusive practices. In everyday life every man faces with such accidents at least one time, committing by unfair enterprisers. This work discusses about most common ways of defrauding, rights of consumers and punishment for such law violations.

Ключевые слова: права потребителя, материальная ответственность, обмеривание, обвешивание, обсчет, Закон о защите прав потребителей.
Key words: consumer rights, liability for damages, false measurement, false weight, cheating in accounts, Consumer Right Protection Law.
Выходные данные: Куприна И.К., Смирнова Н.В., Швайбович Д.И. Обман потребителей как вид недобросовестного предпринимательства // Синергия наук. 2017. № 16. − С. 70-73. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1042

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda