СОТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
CO-CREATION OF TEACHER AND CHILD IN THE PROCESS OF THEATRE-GAMING ACTIVITIES
Авторы: Рудницкая Наталья Михайловна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский городской педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье изучены теоретические аспекты сотворчества педагога и ребенка в процессе театрально-игровой деятельности. Рассматриваются различные определения понятия «сотворчество» и делается попытка дать авторскую характеристику термину «сотворчество ребенка и педагога». Обозначена значимость театральной и театрально-игровой деятельности как воспитательной технологии, в рамках науки театральной педагогики. Автор обращает внимание на то, что взаимодействие педагога и ребенка в процессе театрально-игровой деятельности может быть осуществлено успешно, если в вкупе с сотворчеством включен эмоциональный аспект, а также есть четкое понимание целей и задач того или иного программного инструмента, посредством которого и реализуется театрально-игровая деятельность.

The summary in English:
The theoretical aspects of the co-creation of the teacher and the child in the process of the theatrical-gaming activity are studied in the article. Different definitions of the concept of "co-creation" are considered and an attempt is made to give the author's characteristic of the term "co-creation of a child and a teacher". The significance of theatrical and theatrical-gaming activities as an educational technology, within the framework of the science of theatrical pedagogy, is indicated. The author draws attention to the fact that the interaction of the teacher and the child in the process of theatrical and gaming activity can be carried out successfully if the emotional aspect is included together with the co-creation, and there is also a clear understanding of the goals and tasks of this or that software tool through which the theater -game activity.

Ключевые слова: сотворчество, театрально-игровая деятельность, театральная педагогика, спектакль, детский театр, педагогическая технология.
Key words: co-creation, theatrical and gaming activities, theatrical pedagogy, performance, children's theater, pedagogical technology.
Выходные данные: Рудницкая Н.М. Сотворчество педагога и ребенка в процессе театрально-игровой деятельности // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 623-632. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1014

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda