РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
ROLE-PLAYING AS AN ELEMENT OF COMMUNICATIVE METHODS OF TEACHING ENGLISH TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
Авторы: Арефьева Татьяна Сергеевна
Степень (должность): Старший преподаватель кафедры иностранных языков №2
Место учебы/работы: Российский экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье исследован предмет ролевой игры как элемента коммуникативной методики обучения английскому языку студентов неязыковых вузов. Определяется коммуникативная составляющая ролевой игры, дается трактовка данного термина, показана структура и этапы осуществления ролевых игр в процессе обучения иностранным зыкам в неязыковых вузах.

The summary in English:
This article explores the subject of role-playing as an element of the communicative methodology for teaching English to students of non-linguistic universities. The communicative component of the role-playing game is defined, the interpretation of this term is given, the structure and stages of role-playing games in the process of teaching foreign languages in non-linguistic universities are shown.

Ключевые слова: ролевая игра, коммуникативное обучение, неязыковой вуз, обучение английскому языку.
Key words: role-playing game, communicative training, not language higher education institution, training in English.
Выходные данные: Арефьева Т.С. Ролевые игры как элемент коммуникативной методики обучения английскому языку студентов неязыковых вузов // Синергия наук. 2017. № 15. − С. 614-622. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1013

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda