ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
FEATURES OF QUALITY MANAGEMENT IN INSTITUTIONS OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION
Авторы: Пядина Татьяна Игоревна, Царева Инесса Алексеевна
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Аннотация на русском языке: Положение российского образования требует организации действенного управления качеством образования. Существующая на данный момент государственная система оценки качества СПО базируется на требованиях к содержанию и срокам освоения образовательных программ, к учебно-методическому обеспечению учебного процесса, к квалификационным характеристикам педагогического состава, к материальной базе образовательных учреждений, к качеству усвоения учебного материала студентами. Если образовательное учреждение отвечает данным требованиям, то обучающиеся получают образование с установленным государством уровнем качества, который подтверждается выдачей выпускникам государственных документов об образовании. Поэтому огромная ответственность за качество образования ложится на процесс изучения и прогнозирования потребностей рынка труда, конкретного человека и общества в целом.

The summary in English:
The position of Russian education requires effective management of the quality of education. The currently state system of quality assessment, SPO is based on the requirements to the content and timing of the development of educational programs, training and methodical support of educational process, to the qualification characteristics of teaching staff, material base of educational institutions, the quality of learning by students. If an educational institution meets these requirements, students receive an education established by the state quality, which is confirmed by the results graduates of state documents on education. Therefore, a huge responsibility for the quality of education falls on the process of studying and forecasting the needs of the labour market, the individual and society as a whole.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, система менеджмента качества.
Key words: vocational secondary education, the quality management system.
Выходные данные: Пядина Т.И., Царева И.А. Особенности менеджмента качества в учреждениях среднего профессионального образования // Синергия наук. 2017. № 14. − С. 706-711. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0906

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda