СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА И КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
THE RELATIONSHIP BETWEEN THE CONCEPTS OF A FRANCHISE AGREEMENT AND COMMERCIAL CONCESSION
Авторы: Крылова Екатерина Александровна, Бердегулова Любовь Алексеевна
Степень (должность): Студент; к.ю.н., доцент
Место учебы/работы: Стерлитамакский филиал Башкирского Государственного Университета
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается соотношение понятий «договор коммерческой концессии» и «франчайзинг», приводятся различные точки зрения относительно сходства и различий данных видов договоров.

The summary in English:
This article examines the relationship between the concepts of commercial concession agreements and franchising, and gives different views on the similarity and differences between these contracts.

Ключевые слова: договор, франчайзинг, коммерческая концессия, сходства, различия.
Key words: contract, franchising, commercial concession, similarities, differences.
Выходные данные: Крылова Е.А., Бердегулова Л.А. Соотношение понятий договора франчайзинга и коммерческой концессии // Синергия наук. 2017. № 13. − С. 343-346. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0742

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda