МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
MARKETING ACTIVITIES OF THE ORGANIZATION
Авторы: Холюков Андрей Юрьевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Сибирский казачий институт технологий и управления
Аннотация на русском языке: В статье приводятся мероприятия по маркетингу, которые направленные на увеличения объема реализации товаров и услуг, что приводит к увеличению прибыли и повышению эффективности деятельности организации.

The summary in English:
The article describes marketing activities aimed at increasing the volume of sales of goods and services, which leads to an increase in profits and an increase in the effectiveness of the organization.

Ключевые слова: организация, маркетинг, инструменты маркетинга, доход
Key words: organization, marketing, marketing tools, income
Выходные данные: Холюков А.Ю. Маркетинговые мероприятия организации // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 419 − 425. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0547

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda