МОДЕЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ «AIDA» В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
THE «AIDA» MODEL IN THE SYSTEM OF MARKETING COMMUNICATIONS
Авторы: Федоров Владимир Андреевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются особенности модели воздействия на потребителя «AIDA», адаптированные к системе маркетинговых коммуникаций.

The summary in English:
This article is about the features of the model «AIDA», adapted to the system of marketing communications.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, целевая аудитория, потребитель, рекламное обращение .
Key words: marketing communications, target audience, consumer, advertising appeal.
Выходные данные: Федоров В.А. Модель воздействия на потребителя «AIDA» в системе маркетинговых коммуникаций // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 238 − 242. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0505

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda