ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
INTERNET MARKETING AS A TOOL OF IMPROVING THE ACTIVITY OF TOURISM COMPANIES
Авторы: Федоров Владимир Андреевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрены приемы интернет-маркетинга, совершенствующие деятельность туристского предприятия; определены цели внедрения маркетинговых нововведений; выявлены преимущества и недостатки приемов интернет-маркетинга, внедряемых в деятельность туристского предприятия.

The summary in English:
The main methods of internet marketing, improving the activity of tourism company are considered; the objectives of introduction of marketing innovations are defined; advantages and disadvantages of the main methods of internet marketing are identified.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-технология, лояльность, потребитель, социальная сеть, e-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, продакт-плейсмент, ремаркетинг.
Key words: internet marketing, internet technology, loyalty, consumer, social network, e-mail marketing, search engine optimisation, product placement, remarketing.
Выходные данные: Федоров В.А. Интернет-маркетинг как инструмент совершенствования деятельности туристского предприятия // Синергия наук. 2017. № 11. − С. 232 − 237. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article0504

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda