Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются особенности применения игровых методов в обучении детей основам хоккея. Акцент сделан на педагогическом потенциале игровой деятельности как средства формирования устойчивой мотивации и эффективного усвоения технических навыков на ранних этапах спортивной подготовки. Проанализированы теоретические подходы к игровому обучению, а также практические аспекты внедрения игровых элементов в тренировочный процесс. Обоснована целесообразность включения соревновательных и сюжетно-ролевых форм в структуру занятий по хоккею для повышения вовлечённости и эмоционального фона у детей младшего школьного возраста.
The summary in English: The article deals with the peculiarities of applying game methods in teaching children the basics of hockey. The emphasis is made on the pedagogical potential of game activity as a means of forming sustainable motivation and effective mastering of technical skills at the early stages of sports training. Theoretical approaches to game training are analyzed, as well as practical aspects of introducing game elements into the training process. The expediency of including competitive and story-role-playing forms in the structure of hockey lessons to increase the involvement and emotional background of children of primary school age is substantiated.
Ключевые слова:
игровые методы; детский хоккей; спортивная педагогика; мотивация; технические навыки; вовлечённость; обучение в игре; тренировка детей; педагогическая технология; эмоциональное развитие.
Key words:
game methods; children's hockey; sports pedagogy; motivation; technical skills; involvement; learning in the game; children's training; pedagogical technology; emotional development.