POЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА В РАЗВИТИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
THE ROLE OF TERRITORIAL BRANDING IN THE DEVELOPMENT OF THE MURMANSK REGION
Авторы: Пушкарева Яна Константиновна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Государственный университет управления
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается роль территориального брендинга в развитии регионов России, их влияние на жизнь региона и сегментов целевой аудитории. Выделяются социальные, экономические и культурные особенности местности, накладывающие отпечаток на имидж региона. Определяются основные проблемы Мурманской области и пути их решения через применение маркетинговых инструментов. Выявлены основные направления развития региона.

The summary in English:
The article examines the role of territorial branding in the development of Russian regions, their impact on the life of the region and segments of the target audience. The social, economic and cultural characteristics of the area are highlighted, leaving their mark on the image of the region. The main problems of the Murmansk region and ways to solve them through the use of marketing tools are identified. The main directions of the region's development are identified.

Ключевые слова: региональный брендинг, Мурманская область, туризм, территориальный брендинг, маркетинговая стратегия.
Key words: regional branding, Murmansk region, tourism, territorial branding, marketing strategy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda