ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ГОРОДА СТАРЫЙ ОСКОЛ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ МЕСТНОСТИ
FORMING THE BRAND OF THE CITY OF STARY OSKOL THROUGH LOCAL CULTURE
Авторы: Анпилова Юлия Александровна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Государственный Университет Управления
Аннотация на русском языке: В данной статье представлен инструмент формирования бренда территории на основе анализа культурологических аспектов города Старый Оскол. Текст включает в себя вводную часть о стратегическом планировании, в основу которой заложен анализ уникальности местности, цель исследования, материал и методы исследования. Тест включает ключевые факторы, которые в дальнейшем войдут в основу продвижения бренда территории. В тексе автор рассмотрел основные виды брендинга территории, особенности культуры местности, жизни её жителей, и привел анализ туристического потока, на основе которых представил авторскую концепцию территориального бренда города Старый Оскол, включая ключевые элементы развития территории, свойственным территориям, специализирующихся на деятельности промышленных предприятий. Концепция включает обоснования принятых решений и подробное описание элементов, представленных на логотипе будущей концепции. Далее автор представил разработанную им стратегию продвижения концепции по развитию территориального брендинга города Старый Оскол, которая включает в себя разделение целевой аудитории на сегменты, выбор медиа размещения плакатов в городе и визуализацию отрисованных макетов в каждом типе размещения и в рамках разработанной структурной модели.

The summary in English:
This article presents a tool of territory brand formation based on the analysis of cultural aspects of the city of Stary Oskol. The text includes an introductory part about strategic planning, which is based on the analysis of the uniqueness of the area, the purpose of the research, the material and research methods. The test includes key factors that will later form the basis for the promotion of the territory's brand. In the text the author has considered the main types of territory branding, the peculiarities of the culture of the area, the life of its inhabitants, and provided an analysis of the tourist flow, on the basis of which he presented the author's concept of the territorial brand of the city of Stary Oskol, including the key elements of territory development, peculiar to the territories specialising in the activities of industrial enterprises. The concept includes justifications of the decisions taken and a detailed description of the elements presented on the logo of the future concept. Further, the author presented the strategy developed by him to promote the concept for the development of territorial branding of the city of Stary Oskol, which includes the division of the target audience into segments, selection of media placement of posters in the city and visualisation of the drawn layouts in each type of placement and within the developed structural model.

Ключевые слова: Бренд территории, Имидж, Брендинг, Фактор, Управление, Создание бренда.
Key words: Territory brand, Image, Branding, Factor, Management, Brand building.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda