ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА ЭЛИСТЫ: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ
FORMATION OF THE TERRITORIAL BRAND OF ELISTA: ANALYSIS AND PROSPECTS
Авторы: Беренкеева Ангелина Евгеньевна
Степень (должность): -
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу формирования территориального бренда Элисты, столицы Республики Калмыкия, с акцентом на развитие шахматного бренда. Рассмотрены исторические предпосылки, инфраструктурные объекты, экономические и социальные эффекты, а также перспективы дальнейшего развития. На основе статистических данных и анализа текущей ситуации предложены рекомендации по укреплению имиджа Элисты как шахматной столицы России.

The summary in English:
The article is devoted to the analysis of the formation of the territorial brand of Elista, the capital of the Republic of Kalmykia, with an emphasis on the development of the chess brand. The historical background, infrastructure facilities, economic and social effects, as well as prospects for further development are considered. Based on statistical data and an analysis of the current situation, recommendations are proposed to strengthen the image of Elista as the chess capital of Russia.

Ключевые слова: территориальный брендинг, Элиста, шахматный бренд, Сити-Чесс, туризм, инфраструктура, культурное наследие, Калмыкия, шахматные турниры, Кирсан Илюмжинов, ФИДЕ, событийный туризм, экономическое развитие, социальные эффекты, цифровизация, международное сотрудничество, образовательные программы.
Key words: territorial branding, Elista, chess brand, City Chess, tourism, infrastructure, cultural heritage, Kalmykia, chess tournaments, Kirsan Ilyumzhinov, FIDE, event tourism, economic development, social effects, digitalization, international cooperation, educational programs.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda