КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ
CONCEPTUAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF A TERRITORIAL BRAND ON THE EXAMPLE OF THE CITY OF ASTRAKHAN
Авторы: Петрова Светлана Егоровна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Государственный университет управления
Аннотация на русском языке: В данной статье представлен теоретико-методологический анализ территориального бренда города Астрахани на основании ключевых подходов маркетинга мест и территориального брендинга. Фокус внимания направлен на измерение потенциала применения инструментария маркетинга мест на основании объективных показателей измерений – индексов и рейтингов. В качестве продукта автором предложена концепция по совершенствованию и коммуникационные инструменты, которые целесообразно использовать для продвижения образа города Астрахани.

The summary in English:
This article presents a theoretical and methodological analysis of the territorial brand of Astrakhan based on the key approaches of place marketing and territorial branding. The focus is on measuring the potential of using place marketing tools based on objective measurement indicators such as indexes and ratings. As a product, the author suggests a concept for improvement and communication tools that are advisable to use to promote the image of the city of Astrakhan.

Ключевые слова: территориальный бренд; брендинг территорий; город Астрахань; социально-экономическое развитие.
Key words: territorial brand; branding of territories; Astrakhan city; socio-economic development.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda