Аннотация на русском языке: В статье рассматривается концепция территориального брендинга города Шатура. Анализируется текущее состояние города, его преимущества и недостатки, среди которых выявлены такие проблемы, как низкая узнаваемость Шатуры, сокращение числа местных жителей, а также слабая туристическая инфраструктура. Так как в современных условиях городам необходимо выделяться среди конкурентов, чтобы привлечь инвестиции, туристов и новых жителей, территориальный брендинг становится необходимым инструментом в создании привлекательного имиджа территории. Исходя из этого, предлагаются направления развития бренда города, включающие в себя освещение экотуризма в Шатуре, популяризация мебельной промышленности, улучшение городской среды и разработка визуальной айдентики города. Разработаны маркетинговые инициативы, включающие в себя использование цифровых платформ, организацию культурных и промышленных мероприятий, которые будут способствовать привлечению потока туристов и новых жителей. Предложенная концепция должна повысить конкурентоспособность города и создать устойчивый положительный имидж Шатуры. Выводы, сделанные в данной статье, могут использоваться на практике и быть полезны для представителей городской администрации, предпринимателей или же для активных крадена, которые заинтересованы в продвижении и улучшении имиджа города.
The summary in English: The article discusses the concept of territorial branding of the city of Shatura. The current state of the city, its advantages and disadvantages are analyzed, among which such problems as low recognition of Shatura, a decrease in the number of local residents, as well as a weak tourist infrastructure are identified. Since in modern conditions cities need to stand out from competitors in order to attract investments, tourists and new residents, territorial branding is becoming a necessary tool in creating an attractive image of the territory. Based on this, the directions of the city's brand development are proposed, including the illumination of ecotourism in Shatura, the popularization of the furniture industry, the improvement of the urban environment and the development of the visual identity of the city. Marketing initiatives have been developed, including the use of digital platforms, the organization of cultural and industrial events that will help attract the flow of tourists and new residents. The proposed concept should increase the competitiveness of the city and create a stable positive image of Shatura. The conclusions drawn in this article can be used in practice and can be useful for representatives of the city administration, entrepreneurs, or for active citizens who are interested in promoting and improving the image of the city.
Ключевые слова:
территориальный брендинг, город Шатура, маркетинг территории, визуальная айдентика, экотуризм, инвестиционная привлекательность, бренд города.
Key words:
territorial branding, Shatura city, territory marketing, visual identity, ecotourism, investment attractiveness, city brand.