Аннотация на русском языке: В рамках статьи автор проанализировал сложившуюся судебную практику по оспариванию кредитных договоров, заключенных под влиянием обмана потерпевшего третьими лицами, выделил признаки, свидетельствующие о недобросовестности банков при заключении кредитных договоров путем дистанционного обслуживания, рассмотрел меры, направленные на предотвращение мошенничества в сфере потребительского кредитования.
The summary in English: In the article, the author analyzed the established practice of challenging credit agreements concluded under the influence of fraud, which affected third parties, individual signs indicating the bad faith of banks when concluding credit agreements through remote servicing, as well as measures aimed at preventing fraud in the field of consumer lending.
Ключевые слова:
кредитный договор, мошенничество, недействительность сделки, период охлаждения, самозапрет на заключение кредитного договора.
Key words:
loan agreement, fraud, invalidity of the transaction, cooling-off period, self-prohibition on concluding a loan agreement.