ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Features of legal regulation of advertising on the internet in the Russian Federation
Авторы: Вежалите Арина
Степень (должность): -
Место учебы/работы: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Целью настоящего исследования является анализ особенностей правового регулирования рекламы в сети Интернет в Российской Федерации, а также выявление основных проблем и тенденций в этой области.

The summary in English:
The purpose of this study is to analyze the features of legal regulation of advertising on the Internet in the Russian Federation, as well as to identify the main problems and trends in this area.

Ключевые слова: правовое регулирование, реклама, Сеть Интернет.
Key words: legal regulation, advertising, the Internet.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda