ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Organization of research activities in primary schools
Авторы: Пахолкова Алина Ивановна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Ярославский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу современного состояния и перспектив развития исследовательской деятельности у обучающихся начальной школы в России. В статье приводятся мнения ведущих ученых и педагогов, а также позиции высшего руководства страны, подчеркивающие важность формирования у школьников навыков самостоятельного поиска и анализа информации. Автор приводит классификацию видов школьных исследований, описывает этапы и условия успешной организации исследовательской деятельности, а также акцентирует внимание на интеграции проектной и исследовательской деятельности в образовательный процесс. Статья подчеркивает значимость педагогического сопровождения и роли учителя в развитии исследовательских навыков у учащихся. В заключение автор делает вывод о важности исследовательской и проектной деятельности для личностного роста и подготовки школьников к самостоятельному и творческому освоению знаний и навыков в различных сферах жизни.

The summary in English:
This article analyzes the current state and prospects for the development of research activities among primary school students in Russia. It presents the opinions of leading scholars and educators, as well as the positions of the country's top leadership, emphasizing the importance of developing students' skills in independent information searching and analysis. The article examines key concepts and definitions related to research activities, such as "activity," "research," and "research activity," as proposed by renowned researchers in the fields of pedagogy and psychology. The author provides a classification of types of school research, describes the stages and conditions for the successful organization of research activities, and highlights the integration of project and research activities into the educational process. The article underscores the significance of pedagogical support and the teacher's role in developing students' research skills. In conclusion, the author emphasizes the importance of research and project activities for the personal growth and preparation of students for independent and creative mastery of knowledge and skills in various areas of life.

Ключевые слова: деятельность, исследование, исследовательская деятельность, начальная школа, образовательный процесс, проектная деятельность.
Key words: activity, research, research activity, primary school, educational process, project activity.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda