Аннотация на русском языке: В условиях конкуренции существует множество разнообразных факторов, которые ограничивают функционирование малых предприятий, а также препятствуют успешному достижению поставленных целей и задач. В статье рассматривается понятие стратегии развития и малого предприятия, проводится изучение степени необходимости разработки, а также реализации стратегии развития малых предприятий, представлены преимущества, которые могут приобрести малые предприятия при наличии грамотно сформулированной стратегии развития, которые, в свою очередь, аргументируют, что разработка стратегии развития является первостепенной необходимостью в существующих условиях.
The summary in English: In a competitive environment, there are many different factors that limit the functioning of small businesses and also impede the successful achievement of their goals and objectives. The article discusses the concept of development strategy and small enterprises, studies the extent of the need to develop, as well as implement a development strategy for small enterprises, presents the advantages that small enterprises can acquire if they have a well-formulated development strategy, which, in turn, argues that the development of a strategy development is a paramount necessity in the existing conditions.
Ключевые слова:
стратегия развития; малое предприятие; конкуренция.
Key words:
development strategy; small business; competition.