Аннотация на русском языке: В настоящее время все чаще и больше в образовательно-коррекционный процесс работы с детьми с нарушениями речи входят интегрированные занятия. Технология арт-терапии эффективно используется на занятиях педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, воспитателей. Скрапбукинг- это вид ручного творчества. Это целое направление в творчестве, которое заключается в декорировании с использованием различных украшающих элементов. Новизна этого направления состоит в том, что скрапбукинг позволяет применить огромное количество идей из других видов творчества, таких как, лепка, аппликация, художественная деятельность, конструирование.
The summary in English: Nowadays, integrated classes are increasingly included in the educational and correctional process of working with children with speech disorders. The technology of art therapy is effectively used in the classes of educational psychologists, speech pathologists, speech therapists, educators. Scrapbooking is a kind of manual creativity. This is a whole direction in creativity, which consists in decorating using various decorating elements. The novelty of this direction lies in the fact that scrapbooking allows you to apply a huge number of ideas from other types of creativity, such as modeling, applique, artistic activity, design.
Ключевые слова:
скрапбукинг, творчество, дети дошкольного возраста, речевые нарушения.
Key words:
scrapbooking, creativity, preschool children, speech disorders.