ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ)
Brand promotion through information – communication technologies (using the example of russian airports)
Авторы: Прозорова Юлия Сергеевна
Степень (должность): Студентка магистратуры
Место учебы/работы: Новосибирский Государственный Университет экономики и управления «НИНХ»
Аннотация на русском языке: Превращение в бренд происходит в момент, когда объективное восприятие ценностей продукта и торговой марки заменяется постоянным личным отношением к ним. Личностная ценность в брендинге является одним из ключевых аспектов философии бренда, который уделяется внимание специалистами при создании торговой марки. Это основа понятия "бренд", элемент, который позволяет торговой марке попасть в поле восприятия человека. Личностная ценность способствует установлению прочных связей между объектом брендинга и внутренним миром человека, его системой ценностей. В настоящее время для продвижения бренда недостаточно использования традиционных методов. Новые технологии в области продвижения, такие как медиарелиз и онлайн пресс-центр для СМИ, становятся все более значимыми. Преобразования произошли также в традиционных отношениях с общественностью, включая работу с СМИ, PR-текстами и организацию выставок. Российские авиаперевозчики активно работают с целевыми аудиториями, включая сотрудников, СМИ, акционеров, инвесторов, пассажиров, государственные органы, профессиональные ассоциации, соискателей рынка труда, детей и молодежь. Для каждой из аудиторий используются соответствующие инструменты и технологии, разрабатываются коммуникационные стратегии. Организации, оказывающие авиационные услуги (авиакомпании и аэропорты) в своей PR-деятельности используют целый спектр новых технологий связей с общественностью в сети Интернет и в традиционной среде. Из Интернет-технологий задействуются блоги, социальные сети «ВКонтакте», Instagram , Twitter, Одноклассники, по электронной почте, а также приложения для смартфонов и умных часов. Они используются как отечественными, так и зарубежными авиакомпаниями.

The summary in English:
Transformation into a brand occurs at a time when the objective perception of the values of a product and a trademark is replaced by a constant personal attitude towards them. Personal value in branding is one of the key aspects of the brand philosophy, which is paid attention by specialists when creating a trademark. This is the basis of the concept of "brand", an element that allows a trademark to enter the field of human perception. Personal value helps to establish strong links between the object of branding and the inner world of a person, his value system. Currently, it is not enough to use traditional methods to promote a brand. New technologies in the field of promotion, such as media analysis and an online media press center, are becoming increasingly important. Transformations have also taken place in traditional public relations, including working with the media, PR texts and organizing exhibitions. Russian air carriers actively work with target audiences, including employees, media, shareholders, investors, passengers, government agencies, professional associations, job seekers, children and youth. Appropriate tools and technologies are used for each of the audiences, and communication strategies are being developed. Organizations providing aviation services (airlines and airports) in their PR activities use a range of new public relations technologies on the Internet and in a traditional environment. Blogs, VKontakte social networks, Instagram, Twitter, Odnoklassniki, e-mail, as well as applications for smartphones and smartwatches are used from Internet technologies. They are used by both domestic and foreign airlines.

Ключевые слова: бренд, брендинг, медиарелиз, ньюсрум, интерактивные технологии, позиционирование бренда, новые электронные технологии, брендбук, брендменеджмент.
Key words: brand, branding, media analysis, newsroom, interactive technologies, brand positioning, new electronic technologies, brandbook, brand management.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda