ПЛЕНЭР КАК ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Plein air as a process of training and education of students
Авторы: Попкова Наталья Николаевна
Степень (должность): Преподаватель
Место учебы/работы: МБУДО «Детская школа искусств № 13» г.Челябинска
Аннотация на русском языке: Летняя пленэрная практика необходима для повышения эффективности обучения, положительно влияющая на развитие художественно-образного мышления учащихся. Практическая работа по курсу «Пленэр» является неотъемлемой частью процесса обучения в детской школе искусств художественного отделения. Она проводится после годовых просмотров, экзаменационных испытаний и является продолжением классных учебных занятий по рисунку, живописи и композиции.

The summary in English:
Summer plein-air practice is necessary to increase the effectiveness of teaching, which has a positive effect on the development of artistic and imaginative thinking of students. Practical work on the Plein Air course is an integral part of the learning process at the children's art school of the art department. It is held after annual screenings, examination tests and is a continuation of classroom training in drawing, painting and composition.

Ключевые слова: пленэр, художественно-образное мышление, детская школа искусств.
Key words: plein air, artistic and imaginative thinking, children's art school.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda