ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Implementing a crm system as a means to enhance the competitivens of a cosmetic clinic
Авторы: Аронсон Екатерина Борисовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: АНО ВО «Гуманитарный университет»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены преимущества внедрения CRM-системы онлайн-записи в косметологическую клинику в качестве инструмента по повышению конкурентоспособности компании, выявлена цель и бюджет внедрения для определенной компании, произведен расчет финансового эффекта.

The summary in English:
This article discusses the advantages of implementing an online appointment CRM system in a cosmetic clinic as a tool to enhance the company's competitiveness. The article identifies the goal and budget for implementation for a specific company and calculates the financial impact.

Ключевые слова: конкурентоспособность, повышение конкурентоспособности, онлайн-запись, CRM-система, косметологическая клиника.
Key words: competitiveness, increasing competitiveness, online appointment, CRM system, cosmetic clinic.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda