О СОЗДАНИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
About creating an interactive speech environment for preschoolers with general speech underdevelopment
Авторы: Новоженина Наталья Викторовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина"
Аннотация на русском языке: Готовность к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитие речи неоднократно выступала предметом многочисленных исследований, в которых актуализированы ведущие направления в изучении данной проблематики. Материал данной статьи является своего рода продолжением имеющихся разработок и актуализирует необходимость создания интерактивной речевой среды для дошкольников с общим недоразвитием речи как важнейшего технологического ресурса подготовки к обучению грамоте. Предложенное содержание отражает результаты проведенного экспериментального изучения готовности к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи и реализованного комплекса логопедических занятий с использованием интерактивной речевой среды.

The summary in English:
The readiness to teach literacy to preschoolers with general speech underdevelopment has repeatedly been the subject of numerous studies, which actualize the leading directions in the study of this problem. The material of this article is a kind of continuation of existing developments and actualizes the need to create an interactive speech environment for preschoolers with general underdevelopment speech as the most important technological resource for literacy training. The proposed content reflects the results of an experimental study of the readiness to teach literacy to preschoolers with general speech underdevelopment and the implemented complex of speech therapy classes using an interactive speech environment.

Ключевые слова: дошкольники с общим недоразвитием речи, подготовка к обучению грамоте, интерактивная речевая среда, интерактивные игры, технология.
Key words: preschoolers with general speech underdevelopment, preparation for literacy, interactive speech environment, interactive games, technology.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda