Аннотация на русском языке: Данная научная статья посвящена исследованию темы имиджа государственного служащего и стратегий, которые могут быть использованы для его формирования и позиционирования. В настоящее время имидж государственного служащего стал одним из ключевых факторов в оценке и восприятии работников государственных органов и учреждений.
В статье проводится обзор существующих исследований и анализ статистических данных, связанных с имиджем государственного служащего. Также рассматривается роль социально-экономических и средств массовой информации в формировании и восприятии имиджа служащих.
The summary in English: This scientific article is devoted to the study of the topic of the image of a civil servant and the strategies that can be used for its formation and positioning. Currently, the image of a civil servant has become one of the key factors in the assessment and perception of employees of government agencies and institutions.
The article provides a review of existing research and analysis of statistical data related to the image of a civil servant. The role of socio-economic and mass media in the formation and perception of the image of employees is also considered.
Ключевые слова:
имидж, государственный служащий, стратегии, формирование, позиционирование.
Key words:
image, civil servant, strategies, formation, positioning.