ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО: СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
The image of a civil servant: strategies for formation and positioning
Авторы: Золотухина Елизавета Николаевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Открытый социально-экономический колледж
Аннотация на русском языке: Данная научная статья посвящена исследованию темы имиджа государственного служащего и стратегий, которые могут быть использованы для его формирования и позиционирования. В настоящее время имидж государственного служащего стал одним из ключевых факторов в оценке и восприятии работников государственных органов и учреждений. В статье проводится обзор существующих исследований и анализ статистических данных, связанных с имиджем государственного служащего. Также рассматривается роль социально-экономических и средств массовой информации в формировании и восприятии имиджа служащих.

The summary in English:
This scientific article is devoted to the study of the topic of the image of a civil servant and the strategies that can be used for its formation and positioning. Currently, the image of a civil servant has become one of the key factors in the assessment and perception of employees of government agencies and institutions. The article provides a review of existing research and analysis of statistical data related to the image of a civil servant. The role of socio-economic and mass media in the formation and perception of the image of employees is also considered.

Ключевые слова: имидж, государственный служащий, стратегии, формирование, позиционирование.
Key words: image, civil servant, strategies, formation, positioning.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda