ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
Features of the motivational and need sphere of school teachers
Авторы: Бойко Ирина Витальевна
Степень (должность): Педагог-психолог
Место учебы/работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени полководца А.В.Суворова города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский районe
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены основные характеристики мотивационно-потребностной сферы педагогов школы и ее влияние на профессиональное развитие и успехи учителей. Так же рассмотрены возможные стратегии и методы, которые помогут эффективно поддерживать мотивацию педагогического коллектива и создавать благоприятные условия для его творческой активности.

The summary in English:
This article discusses the main characteristics of the motivational-need sphere of school teachers and its impact on the professional development and success of teachers. Possible strategies and methods that will help to effectively support the motivation of the teaching staff and create favorable conditions for their creative activity are also considered.

Ключевые слова: мотивационно-потребностная сфера, динамический и смысловой компоненты, ресурсы и ограничения мотивационно-потребностной сферы учителя.
Key words: motivational-need sphere, dynamic and semantic components, resources and limitations of the motivational-need sphere of the teacher.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda