ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТИРОВАНИЯ В ВИДЕОМОНТАЖЕ
Influence on human emotions by editing in video editing
Авторы: Пивоваров Александр Викторович
Степень (должность): Экс-видеомонтажер
Место учебы/работы: «Медиахолдинг «Экспресс»
Аннотация на русском языке: Статья посвящена исследованию факторов влияния на эмоции человека с помощью внесения редакторских правок в видеоряд. Целью исследования стало описание факторов влияния на эмоции человека при редактировании в деятельности видеомонтажера. Раскрываются базовые аспекты, связанные с оказанием воздействия на эмоции человека при использовании конкретных техник и приемов. На примере различных эмоций показано, какими инструментами могут быть вызваны те или иные реакции зрителя. Выявлено, что конечное влияние на эмоции зрителя зависит от комплекса как объективных, так и субъективных факторов. Среди объективных факторов можно выделить цветокоррекцию, скорость, аудиосопровождение, технику видеомонтажа и сюжет. Субъективные факторы раскрывают преломление объективных факторов через личную позицию человека, определяя весомую значимость учета портрета целевого зрителя продукта.

The summary in English:
The article is devoted to the study of factors influencing human emotions by making editorial edits in the video series. The purpose of the study was to describe the factors influencing human emotions when editing in the activity of a video editor. The basic aspects related to the impact on human emotions when using specific techniques and techniques are revealed. Using the example of various emotions, it is shown which tools can trigger certain reactions of the viewer. It is revealed that the final influence on the viewer's emotions depends on a complex of both objective and subjective factors. Objective factors include color correction, speed, audio accompaniment, video editing technique and plot. Subjective factors reveal the refraction of objective factors through a person's personal position, determining the weighty significance of taking into account the portrait of the target viewer of the product.

Ключевые слова: эмоции, видеомонтаж, редактирование видео, видеоряд, влияние на эмоции зрителя, эмоции в видео.
Key words: emotions, video editing, video editing, video sequence, influence on the emotions of the viewer, emotions in the video.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda