ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ
Experience in the use of technology of critical thinking development at the lessons of economy
Авторы: Ермошина Татьяна Николаевна
Степень (должность): Учитель экономики
Место учебы/работы: МБОУ школа №26 г. Дзержинск Нижегородская область
Аннотация на русском языке: Одна из современных педагогических технологий, которая позволяет решить поставленные обществом задачи – это технология развития критического мышления (ТРКМ). Технология представляет собой совокупность разных приемов и техник, ориентированных на поддержание мотивации и интереса учащихся к процессу учения и пробуждение у них исследовательской и творческой активности. Она является общепедагогической, надпредметной и её стадии соответствуют закономерным этапам когнитивной деятельности учащихся.

The summary in English:
One of the modern pedagogical technologies, which allows to solve society's problems – is a technology of critical thinking development (TRCM). Technology is a collection of different methods and techniques focused on maintaining motivation and students ' interest in learning and the awakening of their research and creative activity. It is general pedagogical, interdisciplinary and its stages correspond to the natural stages of cognitive activity of students.

Ключевые слова: педагогическая технология, технология развития критического мышления, ТРКМ, экономика.
Key words: pedagogical technology, technology of critical thinking development, TRCM, economy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda