ВОПРОСЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ СОСТАВОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ (СТ. 7.27 КОАП РФ И СТ. СТ. 158 - 160 УК РФ) ПРИ ПРИЗНАНИИ ДЕЯНИЯ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫМ
ISSUES OF DISTINGUISHING BETWEEN THE ELEMENTS OF AN ADMINISTRATIVE OFFENSE AND CRIMES AGAINST PROPERTY (ARTICLE 7.27 OF THE CODE OF ADMINISTRATIVE OFFENSES OF THE RUSSIAN FEDERATION AND ARTICLES 158-160 OF THE CRIMINAL CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION) WHEN AN ACT IS RECOGNIZED AS INSIGNIFICANT
Авторы: Свежинская Елена Владимировна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, В КоАП РФ нет определения общественной опасности. Другие ученые считают, что общественная опасность характерна как преступлениям, так и административным правонарушениям, однако характер и степень их отличаются. Характер опасности преступного деяния отражает его качественную характеристику, то есть ценность объекта посягательства и иные его особенности. Степень же опасности предопределяет значение объективных и субъективных признаков, которые характеризуют проступок и преступление. Следовательно, преступлению присуща большая общественная опасность, чем любому иному правонарушению. Критерием разграничения является наказуемость. Только при совершении преступления применяется такая мера государственного принуждения как уголовное наказание, которое назначается судом, и как следствие — влечет появление судимости у субъекта. Административные правонарушения сопровождаются менее жесткими мерами воздействия, которые не предполагают судимости. Наказание может быть инициировано различными уполномоченными на это государственными органами и должностными лицами, действующими не от имени государства, а от своего имени.

The summary in English:
The relevance of the chosen research topic is due to the fact that there is no definition of public danger in the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation. Other scholars believe that public danger is characteristic of both crimes and administrative offenses, but their nature and degree differ. The nature of the danger of a criminal act reflects its qualitative characteristics, that is, the value of the object of encroachment and its other features. The degree of danger predetermines the value of objective and subjective signs that characterize misconduct and crime. Consequently, the crime is inherent in a greater social danger than any other offense. The criterion of distinction is punishability. Only when a crime is committed, such a measure of state coercion as a criminal punishment is applied, which is imposed by the court, and as a result, entails a criminal record for the subject. Administrative offenses are accompanied by less severe measures of influence, which do not imply a criminal record. Punishment can be initiated by various authorized state bodies and officials acting not on behalf of the state, but on their own behalf.

Ключевые слова: преступления, административное правонарушение, уголовный кодекс.
Key words: crimes, administrative offense, criminal code.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda