Аннотация на русском языке: Мы живем в условиях глобального развития информационно – коммуникационных технологий. Следовательно, особое внимание уделяется противодействию правонарушениям в интернет – пространстве. В 2011 году Организация Объединенных Наций (ООН) внесла право на доступ в Интернет в список неотъемлемых прав личности. Свободное функционирование сети Интернет – одна из приоритетных задач любого демократического государства. Однако Интернет, как любое технологическое изобретение, может использоваться не по назначению и причинить вред другим лицам, поэтому крайне важно своевременно реагировать на негативные тенденции.
Функция информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, фактически заключается в передаче информации. Этим и обусловлена особенность отношений, возникающих с применением сети Интернет: все они тесно связаны с передачей информации. В этой связи, необходим баланс между авторским правом и свободой распространения и получения информации. Это же касается и рекламных объектов. На данный момент достаточно актуальным вопросом является регулирование прав интеллектуальной собственности в рекламе.
The summary in English: We live in conditions of global development of information and communication technologies. Consequently, special attention is paid to countering offenses in the Internet space. In 2011, the United Nations (UN) added the right to Internet access to the list of inalienable rights of the individual. The free functioning of the Internet is one of the priorities of any democratic state. However, the Internet, like any technological invention, can be misused and cause harm to others, so it is extremely important to respond to negative trends in a timely manner.
The function of information and telecommunication networks, including the Internet, actually consists in the transmission of information. This is the reason for the peculiarity of relations arising from the use of the Internet: they are all closely related to the transmission of information. In this regard, a balance is needed between copyright and freedom of dissemination and receipt of information. The same applies to advertising objects. At the moment, the regulation of intellectual property rights in advertising is quite an urgent issue.
Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, интеллектуальная собственность, интеллектуальные права, информационно-телекоммуникационные сети, Интернет, авторское право, рекламные объекты, реклама.
Key words:
information and communication technologies, intellectual property, intellectual rights, information and telecommunication networks, Internet, copyright, advertising objects, advertising.