ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ В СИСТЕМЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Business reputation in the system of intangiblebenefits: Theory and practice
Авторы: Гиряева Ирина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается деловая репутация граждан и организаций как нематериальное благо особого рода, определяется ее положение среди иных нематериальных благ. Исследуются признаки деловой репутации, проводится ее разграничение со смежными понятиями чести, достоинства, доброго имени, выводятся дефиниции названных категорий, ставится вопрос о наборе оценок, охватываемых понятием деловой репутации. В статье рассмотрены категории нематериальных благ, поднимаются к рассмотрению проблемы правовой защиты деловой репутации от порочащих сведений, а также условия взыскания убытков, причиненных физическому или юридическому лицу при распространении сведений порочащих его честь и достоинство. Затронуты вопросы требования публикации опровержения, а также замены или отзыва порочащей информации, нюансы реализации прав физического и юридического лица на защиту от подобных нарушений на практике, в статье проведен анализ гражданского законодательства РФ.

The summary in English:
The article considers the business reputation of citizens and organizations as a special kind of intangible benefit, determines its position among other intangible benefits. The signs of business reputation are investigated, it is distinguished from related concepts of honor, dignity, good name, definitions of these categories are derived. The question is raised about the set of assessments covered by the concept of business reputation. The article discusses the categories of intangible benefits, raises the issue of legal protection of business reputation from discrediting information, as well as the conditions for recovering losses caused to an individual or legal entity when distributing information discrediting his honor and dignity. The issues of the requirement to publish a refutation, as well as the replacement or withdrawal of discrediting information, the nuances of the implementation of the rights of an individual and legal entity to protection from such violations in practice are touched upon, the article analyzes the civil legislation of the Russian Federation.

Ключевые слова: нематериальные блага, личные неимущественные права, деловая репутация, честь, достоинство, доброе имя, неотчуждаемость деловой репутации, бренд. Имидж, неизмеримость деловой репутации.
Key words: intangible benefits, personal non-property rights, business reputation, honor, dignity, good name, inalienable business reputation, brand. Image, immeasurability of business reputation.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda