СИСТЕМА KPI КАК МЕТОД ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
The kpi system as a method of evaluating a result-oriented motivation system in an industrial enterprise
Авторы: Мансурова Фируза Фуркатчонавна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Политехнический институт Таджикского технического университета имени М.С. Осими в г.Худжанд
Аннотация на русском языке: KPI представляет собой систему, используемую для достижения главных целей любого бизнеса, таких как привлечение и удержание потребителей (клиентов), рост профессиона-лизма сотрудников, увеличение доходов и снижение затрат. Все эти ценности исповедует всеобщее руководство качеством.

The summary in English:
KPI is a system used to achieve the main goals of any business, such as attracting and retaining consumers (customers), increasing the professionalism of employees, increasing income and reducing costs. All these values are professed by universal quality management.

Ключевые слова: мотивация, персонал, предприятия, мотивация трудовой деятельности, трудовые ресурсы, KPI, система.
Key words: motivation, personnel, enterprises, work motivation, labor resources, KPI, system.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda