АНАЛИЗ КОМПАНИИ UNILEVER
Analysis of Unilever
Авторы: Филатова Полина Андреевна, Габоне Эммануэль Ренатус Еуген
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
Аннотация на русском языке: Unilever была создана в результате слияния двух компаний, производящих продукты из масел и жиров, в основном мыло и маргарин: Lever Brothers и Margarine Unie. «сделать чистоту обычным явлением, уменьшить работу женщин, укрепить здоровье и способствовать личной привлекательности, чтобы жизнь могла быть более приятной и полезной для людей». Unilever была первой современной многонациональной компанией.

The summary in English:
Unilever was created as a result of the merger of two companies producing products from oils and fats, mainly soap and margarine: Lever Brothers and Margarine Unie. "make cleanliness commonplace, reduce women's work, improve health and promote personal attractiveness so that life can be more enjoyable and beneficial for people." Unilever was the first modern multinational company.

Ключевые слова: оэффициенты прибыльности, отношение оборотного капитала, развитие рынка.
Key words: profitability coefficients, working capital ratio, market development.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda