ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА
The problem of developing the self-consciousness of an older preschooler
Авторы: Биджиева Зарема Мудалифовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Ставропольский государственный педагогический институт
Аннотация на русском языке: Старший дошкольный возраст представляет живой интерес для практического и теоретического изучения. В этот период происходит активное развитие личности, становление важных новообразований, включая самосознание. Проблема изучения самосознания является актуальной и по сей день. Отечественные и зарубежные учёные посвящают психологические исследования данному феномену. Изучение структуры самосознания, динамики его развития представляет большую ценность для науки, так как освещение данного вопроса поможет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности в онтогенезе.

The summary in English:
The senior preschool age is of great interest for practical and theoretical study. During this period, there is an active development of personality, the formation of important neoplasms, including self-awareness. The problem of studying self-consciousness is relevant to this day. Domestic and foreign scientists devote psychological research to this phenomenon. The study of the structure of self-consciousness, the dynamics of its development is of great value for science, since the coverage of this issue will help to get closer to understanding the mechanisms of personality formation in ontogenesis.

Ключевые слова: личность; старший дошкольный возраст; самосознание; «образ-Я»; «Я-концепция».
Key words: personality; senior preschool age; self-awareness; "image-I"; "I-concept".

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda