КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ
Criteria and indicators of the development of imaginative thinking in preschoolers by means of choreography
Авторы: Шанкина Ирина Владимировна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются критерии и показатели развития образного мышления у дошкольников средствами хореографии. Была проведена опытно-экспериментальная работа, где были определены методы исследования. На каждом этапе были охарактеризованы критерии и их показатели. Выявили три уровня развития образного мышления: высокий, средний, низкий. Также в статье раскрыты наиболее значимые педагогические условия для данного процесса.

The summary in English:
Тhe article discusses the criteria and indicators of the development of imaginative thinking in preschoolers by means of choreography. Experimental work was carried out, where research methods were determined. At each stage, the criteria and their indicators were characterized. We have identified three levels of development of imaginative thinking: high, medium, low. The article also reveals the most significant pedagogical conditions for this process.

Ключевые слова: образное мышление, дошкольный возраст, хореография.
Key words: imaginative thinking, preschool age, choreography.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda