РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И МЕРОПРИЯТИЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ЖКХ
Development of the concept and activities of the communication campaign for the enterprise of the housing and communal services sector
Авторы: Самарина Марина Владимировна
Степень (должность): Студентка
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «РГГУ»
Аннотация на русском языке: За количество и качество предоставляемых населению благ сферы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) уже более полувека отвечают организации, являющиеся частью рынка жилищно-коммунальных услуг. Однако, методы их функционирования морально устарели, что повлекло за собой появление негативного отношения к предприятиям сферы ЖКХ. Они перестали быть монополистами, поэтому возникла необходимость для разработки коммуникационных кампаний, которые станут важнейшим средством смены имиджа, пиара и конкурентной борьбы данных организаций.

The summary in English:
For more than half a century, organizations that are part of the housing and communal services market have been responsible for the quantity and quality of the benefits provided to the population in the housing and communal services sector. However, the methods of their functioning are morally outdated, which led to the emergence of a negative attitude towards enterprises in the housing and utilities sector. They ceased to be monopolists, so there was a need to develop communication campaigns, which will become the most important means of changing the image, PR and competition of these organizations.

Ключевые слова: коммуникационная компания, жилищно-коммунальное хозяйство, управляющая компания, коммуникации, коммуникационные каналы, коммуникационное поле, онлайн-пространство.
Key words: communication company, housing and communal services, management company, communications, communication channels, communication field, online -space.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda