РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
The role of the manager in the project management process in the organization of additional education for children
Авторы: Чиркова Мария Руслановна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: ИППО ГАОУ ВО МГПУ
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается роль руководителя в процессе управления проектами в организации дополнительного образования детей. Первоначально объясняется актуальность данной проблемы, которая связана со стремительным изменением мира в целом, и как результат функций менеджмента и менеджера. На данный момент одних знаний и квалификации недостаточно, от руководителя требуются дополнительные умения, которые описаны в статье. Описаны задачи деятельности руководителя в процессе управления проектами в организации дополнительного образования детей: обеспечение достижения целей проекта; обеспечение реализации процессов управления инициации, планирования, исполнения, мониторинга и закрытия на протяжении жизненного цикла проекта; управление командой проекта; разработка стратегии взаимодействия с заинтересованными сторонами.

The summary in English:
This article examines the role of the manager in the process of project management in the organization of additional education for children. Initially, the urgency of this problem is explained, which is associated with the rapid change of the world as a whole, and as a result of the functions of management and manager. At the moment, knowledge and qualifications alone are not enough, additional skills are required from the manager, which are described in the article. The tasks of the manager's activity in the process of project management in the organization of additional education for children are described: ensuring the achievement of project goals; ensuring the implementation of the processes of initiation management, planning, execution, monitoring and closure throughout the project lifecycle; project team management; development of a strategy for interaction with stakeholders, such as to receive the support of project participants; managing customer expectations, sponsor, other interested parties.

Ключевые слова: руководитель, реализация проектов, управление проектами, личные качества менеджера, ключевые компетенции, инновационная деятельность.
Key words: manager, project implementation, project management, personal qualities of a manager, key competencies, innovative activity.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda