Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Обосновывается идея о том, что обладание коммуникативными способностями дает возможность дошкольникам легко входить в круг общения с коллективами разных возрастов, побуждает к конструктивной совместной деятельности на основе коллективного договора, сотрудничества, поддержки друг друга, определяет бесконфликтное поведение взрослеющих субъектов.
The summary in English: This article discusses the psychological and pedagogical conditions for the development of communicative abilities of preschool children. The idea is substantiated that the possession of communicative abilities enables preschoolers to easily enter into a circle of communication with collectives of different ages, encourages constructive joint activity based on a collective agreement, cooperation, support for each other, determines the conflict-free behavior of maturing subjects.
Ключевые слова:
психолого-педагогические условия, развитие, дошкольник, коммуникация, коммуникативные способности.
Key words:
psychological and pedagogical conditions, development, preschool child, communication, communication skills.