МАРКЕТИНГ ОТ БИЗНЕСА К БИЗНЕСУ
Business to business marketing
Авторы: Зиауддин Рахими, Мохаммад Шариф Бабак
Степень (должность): Аспирант, магистрант
Место учебы/работы: Караденизский Технический Университет
Аннотация на русском языке: В статье представлены результаты представленного исследования по маркетингу от бизнеса к бизнесу. В исследовательской работе мы использовали зарубежные надежные источники и материалы. В этой статье мы попытались проследить развитие исследований и практики в бизнесе до бизнес-маркетинга. Термин "маркетинг от бизнеса к бизнесу" все чаще заменяет более традиционные описания "промышленного маркетинга" и "организационного маркетинга" и будет использоваться, в этой статье мы описали маркетинговую деятельность любого вида организации, государственной или частной, которая имеет отношения обмена с другими организациями.

The summary in English:
The paper presents the result of the research on business to business marketing presented. In the research work we used foreign reliable sources and materials. In this paper we attempted to trace the development of research and practice in business to business marketing. The term ‘business to business marketing’ is increasingly replacing the more traditional ‘industrial marketing’ and ‘organizational marketing’ descriptions, and will be used, in this paper we described those marketing activities of any kind of organization, public or private, which has exchange relationships with other organizations.

Ключевые слова: Business, marketing, buying, buying behaviour, products, buying center.
Key words: Бизнес, маркетинг, покупка, покупательское поведение, продукты, центр покупок.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda