МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ
Intercultural communication in business
Авторы: Македон Екатерина Максимовна
Степень (должность): Бакалавриат
Место учебы/работы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается влияние межкультурной коммуникации на бизнес. Важно знать не только язык, но знания кросс- культурной коммуникации, а также правила ведения бизнеса с иностранными гражданами. В статье рассматриваются различные правила ведения межкультурного бизнеса, его примеры и особенности.

The summary in English:
This article discusses the impact of intercultural communication on business. It is important to know not only the language, but knowledge of cross-cultural communication, as well as the rules of doing business with foreign citizens. The article discusses various rules for conducting intercultural business, its examples and features.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, бизнес, кросс-культурная коммуникация, правила межкультурной коммуникации.
Key words: intercultural communication, business, cross-cultural communication, rules of intercultural communication.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda