КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМУ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Criteria and indicators for assessing the efficiency of the implementation model of innovative management in the secondary education system
Авторы: Врагова Елена Владимировна
Степень (должность): Кандидат технических наук, учитель биологии
Место учебы/работы: Гимназия №16 г. Мытищи
Аннотация на русском языке: В статье проведен анализ существующих систем показателей оценки развития инновационной деятельности в системе среднего образования, выделены критерии оценки, недостатки и преимущества, предложена модель.

The summary in English:
The article analyzes the existing systems of indicators for assessing the development of innovative activity in the system of secondary education, highlights the evaluation criteria, disadvantages and advantages, and proposes a model.

Ключевые слова: показатели инновационной деятельности, образовательные инновации, федеральный государственный образовательный стандарт.
Key words: indicators of innovative activity, educational innovations, federal state educational standard.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda