ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФЕНОМЕНА КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ: НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Consumer society as a factor in the development and spread of the phenomenon of clip thinking: negative trends in the education system and ways to overcome them
Авторы: Митин Леонид Игоревич
Степень (должность): Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Место учебы/работы: МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Аннотация на русском языке: В работе исследуются характерные черты двух типов общества, зародившихся в прошлом столетии, и влияние, оказываемое на человеческое поведение, распространение феномена клипового мышления с анализом предпосылок и движущих причин. Рассматривается вопрос об изменении в мировоззрении индивида, а также – изменениях, коснувшихся систему образования. Затронуты способы взаимодействия с распространенным феноменом клипового мышления со стороны участников образовательного процесса, роли игровых технологий в обучении и воспитании. Отмечены тенденции и перспективы развития системы образования в современных условиях. Дана оценка вероятности значительных общественных изменений и их необходимости.

The summary in English:
The paper examines the characteristic features of two types of society that originated in the last century, and the influence exerted on human behavior, the spread of the phenomenon of clip thinking with an analysis of the prerequisites and driving causes. The question of changes in the individual's worldview, as well as changes affecting the education system, is considered. The ways of interaction with the widespread phenomenon of clip thinking on the part of participants in the educational process, the role of game technologies in teaching and upbringing are touched upon. The trends and prospects of the development of the education system in modern conditions are noted. An assessment of the probability of significant social changes and their necessity is given.

Ключевые слова: массовое общество, общество потребления, образовательная услуга, клиповое мышление, потребительство, игровые технологии.
Key words: mass society, consumer society, educational service, clip thinking, consumerism, gaming technologies.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda