ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
The main problems and tasks of correctional and pedagogical work with children with visual impairments in a preschool educational institution
Авторы: Езерих Ксения Сергеевна
Степень (должность): -
Место учебы/работы: Алтайский государственный педагогический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты работы с детьми с нарушениями зрения, а также задачи и трудности, которые стоят перед педагогами, работающими в инклюзивной среде в условиях дошкольного образовательного учреждения.

The summary in English:
The article discusses the theoretical and practical aspects of working with visually impaired children, as well as the tasks and difficulties faced by teachers working in an inclusive environment in a preschool educational institution.

Ключевые слова: задачи, инклюзивное образование, нарушение зрения, дошкольное образовательное учреждение, дети с ОВЗ, особые образовательные потребности.
Key words: tasks, inclusive education, visual impairment, preschool educational institution, children with disabilities, special educational needs.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda