АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ВНЕШНИЕ ОНЛАЙН-РЫНКИ
Analysis of opportunities to promote russian companies to foreign markets
Авторы: Прохоров Алексей Дмитриевич
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В статье проведен анализ возможностей маркетплейсов дружественных стран, таких как Турция, Китай и Вьетнам по продвижению российских компаний на внешние рынки и разработан алгоритм выхода российских компаний на внешние рынки по каналам онлайн-торговли. Интернет-торговля является разновидностью розничной торговли, т.е. способом дистанционной торговли, ее регулирование в значительной степени основывается на Гражданском кодексе Российской Федерации. В то же время осуществление интернет-торговли по модели В2В и В2G предполагает переход от онлайн-торговли к традиционным внешнеторговым операциям или тендерным контрактам, что регулируется другой нормативно-правовой базой как РФ, так и международной.

The summary in English:
The article analyses the possibilities of marketplaces of friendly countries, such as Turkey, China and Vietnam to promote Russian companies to foreign markets and develops an algorithm for Russian companies to enter foreign markets through online trading channels. Internet trade is a type of retail trade, i.e. a way of distance trade, its regulation is largely based on the Civil Code of the Russian Federation. At the same time, the implementation of B2B and B2G online trade involves a shift from online trade to traditional foreign trade transactions or tender contracts, which is regulated by a different regulatory framework, both in the Russian Federation and internationally.

Ключевые слова: цифровая торговля; мировая экономика; дистанционная торговля; внешнеторговые операции, онлайн-продавец; онлайн-покупатель; анализ рынка интернет-торговли; цифровизация; прогноз развития цифрового рынка; онлайн-продажи; онлайн-продавцы; маркетплейс; онлайн-торговля; рынок интернет-торговли.
Key words: digital trade; global economy; distance selling; foreign trade transactions, online seller; online buyer; e-commerce market analysis; digitalisation; digital market forecast; online sales; online sellers; marketplace; online trading; e-commerce marketplace.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda