ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
The process of the electronic business system creation
Авторы: Прохоров Алексей Дмитриевич
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: В условиях глобальной информатизации и диджитализации общества бизнес среда требует инновационных решений и подходов к организации деятельности. Цифровые технологии не только охватили научную среду, но и внедрились в предпринимательство. Как итог – образовалась отдельная бизнес ниша, именуемая электронным бизнесом. Ключевым аспектом такой деятельности служит работа с цифровой платформой (Web-сайтом). Статья обобщает определения роли Интернета в современной предпринимательской среде, а также описывает ключевые этапы процесса создания системы электронного бизнеса, включая оценку электронной коммерции в России и в мире, а также оценку системы управления в данной среде. В качестве ключевых выводов по выбранной теме приводится тезис о степени актуальности системы электронного бизнеса в современном мире и степень значимости процесса ее создания.

The summary in English:
In the context of global informatization and digitalization of society, the business environment requires innovative solutions and approaches to organizing activities. Digital technologies have not only embraced the scientific environment, but also taken root in entrepreneurship. As a result, a separate trajectory for the development of entrepreneurship created. This`s called e-business. A key aspect of this activity is the digital platform (website). The article summarizes the definitions of the role of the Internet in the modern business environment and describes the key stages of the process of creating an e-business system, including the assessment of e-commerce in Russia and all over the world and the assessment of the management system in this environment. The key conclusions on the chosen topic are the thesis about the degree of relevance of the e-business system in the modern world and the degree of importance of the process creation.

Ключевые слова: электронный бизнес; система электронного бизнеса; Интернет; информационный бизнес; информационная среда; цифровые технологии; управление взаимоотношениями с клиентами; управление содержимым; электронный документооборот; электронная коммерция.
Key words: electronic business; e-business system; the Internet; information business; information environment; digital technologies; customer relationship management; CRM; content management; SCM; electronic document management; e-commerce.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda