ОЦЕНКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Assesment of the online trade market in the digital age
Авторы: Прохоров Алексей Дмитриевич
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу развития рынка интернет-торговли в период цифровизации. Рассмотрены подробные определения понятий «Интернет-торговля», «Цифровизация». Проведен анализ характерных особенностей эпохи цифровизации, ее отличительные особенности от предшествующих эпох, а также основные показатели развития цифрового потенциала во всем мире и общий вклад интернет-торговли в уровень цифрового развития отдельно взятых стран. Выявлены сильные и слабые стороны развития данного рынка, определены перспективы для его дальнейшего развития.

The summary in English:
The article is devoted to the analysis of the development of the e-commerce market during the digitalization period. The detailed definitions of the concepts of online trade, digitalization are considered. The analysis of the characteristic features of the digitalization era, its distinctive features from previous eras, as well as the main indicators of the development of digital potential around the world and the overall contribution of Internet commerce to the level of digital development of individual countries. The strengths and weaknesses of the development of this market are identified, prospects for its further development are determined.

Ключевые слова: цифровая торговля; современные технологии; мировая экономика; цифровой прогресс; объемы рынка; государственный и частный секторы; анализ рынка интернет-торговли; цифровизация; прогноз развития цифрового рынка; онлайн-продажи; онлайн-продавцы; государственная экономическая политика; инновации; иннова
Key words: digital trade; modern technologies; world economy; digital progress; market volumes; public and private sectors; analysis of the e-commerce market; digitalization; digital market development forecast; online sales; online sellers; state economic policy; innovation; innovative technologies; online tr

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda